пятница, 29 июня 2012 г.

Прогулка на улице. Мир такой огромный! 10 месяцев.

Гуляем часто и много. Выходим на улицу три раза в день: утром, после первого сна и вечером. Благо - лето.

Компания нам находится чаще всего только вечерами. Видимо только тогда городские мамы, справившись со всеми домашними делами выводят своих деток.
Нашего возраста во дворе нет никого. Поэтому общаемся с детками постарше. Ровесники, наверное, катаются на колясках.


Может быть когда доча начнёт ходить самостоятельно, я буду как и остальные мамочки сидеть на лавочке и обсуждать свежие новости и удачные или не очень покупки.
Но на данный момент я в гуще событий. Привезли песок - я в песочнице пеку куличики, у соседки новый мяч - я пинаю  вместе с дочей, у мальчишки самосвал  - собираем камушки в кузов...

Дети, гуляющие с нами вошли в тот возраст, когда ососзнают сво и чужое, а потому делятся игрушками совершенно не охотно, в ощем-то совсем не делятся. Собственные игрушки дочу не волнуют, как ни печально.
Но!!! Девочка, которая раньше только завидев нас, кричала "это моя лопатка", вчера поделилась с дочей палочкой, которой чертила на песке, а потом и насовала ей палочек полные ладошки.
А сегодня натаскала ей камешков на лавочку, отряхивала ей руки от песка, качалась с ней на качельке. А так же поделилась своим мячом. В общем, вливаемся в социум)))))

Надо сказать, доча совершенно не жадная. Раздаёт на право и на лево лучшие камешки, безумно любимые ею одуванчики и другую травку. При этом улыбается во весь рот и ждёт "спасибо".

Доча водит меня за ручку по своим важным делам. А я тихонечко предлагаю ей: "пойдем на горку-качельку-самолётик" и она целенапрвленно ведёт меня туда, куда я прошу! А мне ничего не остаётся, как ещё раз осознать, что мой ребёнок растёт и уже очень много понимает.

Мы очень много с ней разговариваем обо всём вокруг. Она мычит, а я ей отвечаю. Птички, травка, небо, дяди, тёти, дети, бабочки, лавочки, дворники, лужи, букашки, песок - ни чего не ускользает от нашего внимания. Расширяем кругозор. Мир такой огромный!
Нужно всё потрогать, рассмотреть, бросить, сжать и всем показать.
И разве можно показать и рассказать обо всём в колясочной прогулке?




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.