суббота, 8 декабря 2012 г.

Свадебные подготовки.


У моей любимой двоюродной сестры в прошлом месяце свадьба была.
И так уж произошло, что я принимала активное участие в подготовке и проведении праздника.

Сценарий был составлен практически за ночь. А вот над реквизитом пришлось немного повозиться.


Был момент, когда молодым нужно было распределить семейный бюджет. При этом жених и невеста распределяют бюджет независимо друг от друга. В интернете предполагалась таблица на листе А4, но я решила, что гостям совсем не видно и не интересно будет, и потому каждой статье расходов выделила по целому листу. изображая простенькии сюжеты.


 Свадьба для меня прошла на одном дыхании, некогда было расслабиться. Да и доча моя помогала мне в проведении - с рук не слазила.

А вот эту свадебную парочку я слепила в подарок жениху и невесте из пластики. Леплю второй раз в жизни, поэтому есть небольшие неровности. Фигурка совсем маленькая - где-то сантиметра четыре.

Пока лепила второй раз замуж захотела))). Вернее, тоже захотелось платье, сочетающее белоснежые и солнечные оранжевые цвета.
А ещё, когда уже собралась запекать фигурки, пришло в голову, что они похожи на лего персонажей. Видимо, из-за жёлтого цвета лица.  Но я совершенно не ожидала такого эффекта! Любые совпадения случайны)))

А сестрёнке - огромного женского СЧАСТЬЯ!

2 комментария:

  1. Какая парочка симпатичная получилась. А то что есть какие-либо неровности, так ведь мастерство со временем появится))) А из пластики лепишь как из пластилина?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Буду совершенствовать навыки. Мне даже больше понравилось, чем из пластилина. Руки практически не пачкаются и пластика, на мой взгляд более эластична.

      Удалить

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.