четверг, 28 июня 2012 г.

Развитие ребёнка в 10 месяцев.

Так получилось, что блог я завела, когда доче было 9 с половиной месяцев. И все умелки  перечислила именно на тот момент.

Теперь как положено. Для ровного счёта - 10 месяцев.
Не буду повторять то, о чем уже писала в посте "Развитие ребёнка 9 с половиной месяцев." Всё это она только совершенствует))

Итак, чему научилась моя доча за 2 недели:

  • Может стоять без опоры некоторое время.
  • Делает свои первые шаги. Как в кино - от мамы к папе)))))) На самом деле в первый раз у неё получилось от дяди к маме. Мой брат был счастлив.
  • Выбирает из груды игрушек ту, которую я её прошу.
  • Научилась одевать колечки на пирамидку.
  • Носит свою одёжку в стиральную машинку, если спросить "Куда маечку (и т. п.) отнести?".
  • На детской площадке идёт по моей просьбе к качелям, к горке, к колобку и т.п.
  • Вообще, кажется понимает очень многие слова и на вопрос "Где" - ищет и находит.
  • Показывает где находится пупок. Смешная)) Показывает щёчку, ушко, носик, язык, зубки
  • Наконец-то стала говорить "МАМАМАМА"! 
  • Появилось много новых звуков. Они такие гармоничные у неё, что повторить не могу. Могу точно сказать, что ясно угадывается буква "Г". "Га-га-ги-ги-гэ-гэ".
  • Когда кушает отбирает у меня ложку и пытается донести еду ко рту сама.
  • Пытается нанизать еду на вилку.
В общем, растёт и развивается мой ребёнок))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.