четверг, 14 июня 2012 г.

Отношение окружающих к слингоношению

Может мне пока везёт, но на данный момент мне не попадались люди, которые откровенно бы осуждали или выссказывались бы негативно, увидев нас с дочей во время прогулки в эргономическом рюкзаке.

А может быть я просто не вижу и не уделяю должного внимания грозно качающих головой  желающим добра тётушек-бабушек? Впрочем, таких я безусловно иногда замечаю, но в этот момент я обычно занята разговором с моим ребёнком и всем видом показываю, что нам очень хорошо вдвоём. Убеждать словесно, рассказывать о пользе слингоношения таким порицателям совершенно бесполезно. Ведь, скорее всего, они не услышат и останутся со своим мнением.

Но я о хорошем.

Попали мы с дочей на выставку-ярмарку предприятий города. Неспешно проходя по рядам, рассматривая достижения и рассказывая о них дочери, боковым зрением замечаю, что кучка китайцев смотрит совсем не на витрины, а на нас. Радостно переговариваются, улыбаются, машут доче, сидящей в рюкзаке, а потом китаянка фотографирует дочу на телефон.

Если честно, такое поведение несколько удивило меня. Насколько я знаю, слинги довольно распостранены в Китае и там принято носить ребёнка на себе. Наверняка, они обрадовались тому, что и в России также обращаются с детьми как у них на родине.


В одну из прогулок к нам подошла женщина лет 50 и сообщила, что у неё вчера родилась третья внучка. И убедившись, что доче очень хорошо на маме, сказала, что обязательно купит многодетной маме такой же рюкзак.
Видимо, в тот день я как-то особенно чудесно выглядела, потому что не прошло и 5 минут, как меня окликнула другая женщина и, вежливо извинившись, поинтересовалась: "А что, правда так легче ребёночка носить? А вот мы раньше мучились... на руках носили. А тут так хорошо!"

В общем и в целом, лица, встречающихся нам с дочей на пути людей, чаще всего посещает сначала удивление, а затем озаряется улыбкой. А уж наших с ребёнком улыбок долго ждать не приходится. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.