пятница, 29 июня 2012 г.

Пшённая каша для ребёночка-цыплёночка.

Я не могу сказать, что являюсь образцовой хозяйкой. До декрета готовил в основном муж. Он приходил с работы раньше.
Но появление маленького ребёнка всё же обязывает хотя бы попытаться самосовершенствоваться в вопросах кулинарии.
В прочем, моя не любовь к домашним делам, наверное, и была основным фактором того, что доча прикармливается педагогически. А! Ещё и образование у меня одноимённое))
В общем, я варю! А доча ест. Или не ест. Как уж ей захочется. На крайний случай всегда есть грудь)))

Сегодня на завтрак пшенная каша. Мужчины в доме говорят, что это пища для цыплят. Но моя доча и есть маленький цыплёнок. А кашка вусная и необычайно полезная.


Пшённая каша содержит:
  • растительные жиры, помогают усвоить витамин D и каротин.
  • аминокислоты - важные компоненты для строительства клеток мышц и кожи.
  • витамины группы B. B1, B2, B5 - улучшают память, помогают преодолевать усталость и депрессию, полезны для роста и красоты волос, нормализуют кровяное давление.
  • благодаря витамину PP у васбудет отменный аппетит.
  • множество микроэлементов - железо, фтор, магний, марганец.


Вообще, секрет любой каши - это соблюдение пропорций. Мой муж никогда не варит рис, так как результат обычно не радует. И сколько я ему не говорю, что на столькото стаканов воды, надо ровно столько каши. Безполезно.

А ведь всё просто.
Для вязкой каши - на 2 стакана пшена 5 стакана воды (т.е. на 1 стакан каши 2,5 воды и т.д.).
Для рассыпчатой - на 2 стакана каши 3,5 стакана воды.
Можно приготовить сливную кашу - тогда на 1 стакан каши 4 стакана воды. 
Кашу засыпать в уже кипящую и подсоленную воду. При этом огонь снижают до минимума. Варится каша около 30 минут. 
В этот раз каша получилась рассыпчатой. В конце варки я добавила сливочного масла и порезала нектарин.

Хочу напомнить, что доча кушает в соответствии с принципами педагогического прикорма, и поэтому давно приучена есть кусочками.
Для тех , кому это не приемлимо в столь раннем возрасте можно взбить кашу блендером.

Кашу я выложила доче в виде всё того же весёлого цыплёнка. Крылышко, клювик и лапки из нектарина, а глазик - ягодка жимолости.

В первую очередь, дочу заинтересовал глазик, а ещё через минуту цыплёнок был безжалостно размазан по тарелке, столу и личику.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.