среда, 15 августа 2012 г.

Гуляет во дворе папа с девочкой.

Гуляет во дворе папа с девочкой. Ребёнку около двух лет. Мужчина, довольно молодой, постоянно "на веселе" и с баночкой пива. Но, не смотря на это, всё же дочку любит и грубого слова от него я не слышала.

Был случай, его дочка грызла чупа-чупс. Моей стало интересно и она настойчиво хотела посмотреть и тянула ручки.

Молодой человек тут и говорит:
- А что? Может посмотрите за моей дочкой? Я в магазин схожу?
Я пожала плечами.
-Ну посмотрю, если нужно.
Через пять минут возвращается и суёт моей доче чупа-чупс! Когда его ребёнок тоже протянул руку к конфете, папа сказал:
-Ну ты и так сегодняуже много съела.
От подарка я кое-как отмахалась. Причём папашка искренне недоумевал.

Сегодня на прогулке я встретила маму этой девочки. Вместе с другим молодым человеком она потягивала пивко из стакана в прикуску с сигаретой. Было два часа дня. Девочка смиренно стояла невдалеке от парочки.
Выпив пиво, мамашка собралась домой и кааак закричит на дочь:
-Я сказала, пошла домой! Быстро домой! - перемежая нецензурной лексикой.
Девочка заплакала, но как то привычно и нехотя повиновалась. Но шла, видимо, медленно, поэтому мать, громко ругаясь, схватилаза ворот и протащила ребёнка.
Тут вступился молодой человек. Опять же громко матерясь, отобрал ребёнка:
-Она тебе не шавка какая-нибудь. Чего ты её трепаешь?
Скрылись в подъезде.

На самом деле эмоций много, но трудно выразить, что чувствуешь, когда встречаешься с таким. А такое в нашем мире нередкость. Откуда у женщины столько злости к маленькому существу? Очень жалко девочку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.