четверг, 8 ноября 2012 г.

Тыква с лимоном. Меняем вкусы.

Не так давно был хелоуин. Но я не о нём. Я о тыкве! Вот такая тыковка выросла у моей мамы в огороде. На самом деле, тыквы выросло много, но эта лучшая))


В названии тыква с лимоном, а на фото с яблоком... Чудеса.. Просто лимон появился не сразу))



Тыкву я в детстве не очень любила. Могла съесть сладкую верхушку и на этом всё.

Но ведь она полезная...
И доче нужно дать попробовать...
И вообще, вкусы у меня меняются сейчас. Вдруг понравится?

 В общем, уговорила себя тыкву приготовить.

 Разрезала её пополам, вытащила семена и половину запекла в духовке с сахаром. Семья не оценила. Я вкусы не поменяла.

Что-то нужно было делать со втрой частью тыковки. Нашла рецепт! Делюсь!

Всё просто и очень вкусно. От вкуса тыквы мало что осталось. За то сколько полезностей!

 Почти всё сама умяла. Доча малоежка у меня - много в неё не влезла, но в этот раз отнеслась к маминому кулинарному творению более лояльно. А у мужа тыквенная неприязнь. И вообще, он сладкое не любит.

И так. Половинку тыквы положила на противень срезом вниз и запекла на 180 градусах 20 минут. Для тыквы - это мало, но так её гораздо проще нарезать кубиками, чем сырую и твёрдую. Вытащила из духовки. Нарезала.

Очистила лимон, его тоже нарезала кусочками. У меня получилось много белой шкурки не срезанной - это дало горечь готовому блюду. Лучше шкурку всю срезать.


Добавляем сахар. Где-то пол стакана. Перемешиваем.



И снова в духовку. Ещё на 30 минут на 180 градусов.

Неожиданно, но,
Вкуснотища!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.