понедельник, 29 октября 2012 г.

Фломастеры. Совместное творчество.

Вот ЗДЕСЬ я рассказывала о том как доча рисует акварелью. А вот ССЫЛКА, повествующая о том, как Алиса рисует пальчиковыми красками.

Недели две назад дала доче фломастеры в руки. И они её не впечатлили. И вот решила снова поэксперементировать.
Сначала доча накалякала черным карандашом. Что рисовала нам неведомо. Если спросить, то отвечает: "Те". Я подозреваю, что просто повторяет за мной слово "Это".

Потом я достала фломастеры.


Доча открывала колпачки. Я брала у неё фломастер из рук. Называла цвет и раскрашивала маленький фрагментик рисунка по контуру, обозначенному ранее Алисой. Потомфломастер закрывала, а доча уже протягивала новый. 

Это промежуточный вариант. Сверху видно, что доча внесла дополнения в наше совместное творчество. 


Обвела рисунок по контуру черным фломастером и вот окончательное произведение))



А главное, доче рисовать понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.