суббота, 10 ноября 2012 г.

Плюшкин победил. Или вязанный коврик.


К зиме перебирала шкафы и пыталась победить в себе Плюшкина. Выкидывала ненужные и истрепавшиеся вещи. Плюшкин частично меня победил, так как готовившиеся на помойку тряпки были разрезаны на полосочки и закручены в клубочки.


Получился круглый коврик из всего этого добра.

Муж, заметив мои ночные труды , удивлённо спросил:
- Ты вяжешь коврик???
- Ну да,- пожала плечами.

Ещё когда я училась в школе, увлекалась вязанием таких ковриков из тряпочек разных форм и размеров. Но за совместную нашу жизнь  этот коврик был первый.  А я сразу и не поняла, чего это любимый так поразился.


Думала отправить коврик к своим родителям, но доча, увидев в моих руках ещё недовязанный круг, тут же оседлала его с довольным видом. В общем, пока коврик поселился в ванной.

2 комментария:

  1. Какая вы молодец!
    У вас чудесная дочечка!
    И замечательный блог!
    Всего вам самого самого доброго!
    (А я прописываюсь:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо вам за тёплые слова! Безумно рада новым постоянным читателям! Заходите в гости. Комментарии так стимулируют! Мне у вас тоже понравилось!

    ОтветитьУдалить

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.