понедельник, 24 сентября 2012 г.

Икра кабачковая. Заморская)))


Так уж получается, что как-то рецепты у меня  в блоге про кабачки. Думаю, это сезонное явление. И это пройдёт очень скоро. Хотя на зиму я наморозила колечек уже.. Значит, не пройдёт. Урожайный год на кабачки.

Я раньше овощи, кроме как в свежем виде, не признавала. Вкусы потихоньку стали меняться после родов. Но всё так же не перенощу вареный лук и капусту.

НО! Если вареные-пареные-жареные овощи измельчить и перемешать - такое я съем с удовольствием. А поэтому овощную икру ела и любила с детства.

И вот уже четвёртый раз за месяц, по великим просьбам мужа, готовлю простую и вкусную икру.
Надо сказать, что я не идеальная мама, и иногда даю жаренное в сковороде ребёнку, так как благодаря педагогическому прикорму, моя доча чего только уже не кушала. И икру она тоже ела. Вкусно!

Я не буду писать точных пропорций. Икра каждый раз получается разной, в зависимости от набора продуктов в наличии.

Продукты:

кабачки, лук, морковь, соль, сахар, перец, чеснок, зелень.

Процесс:

1. Наливаем подсолнечное масло в сковороду, включаем плиту.
2. Нарезаем кубиками кабачок, опускаем в нагретое масло, жарим, переодически перемешивая минут 7.
3. Нарезаем кубиками лук, пока жарится кабачок.
4. В чашку для блендера, стараясь оставить масло на сковороде, высыпаем обжаренные кабачки.
5. Опускаем в масло, оставшееся от кабачков, лук. Жарим до золотистого цвета.
6. А пока на крупной тёрке трём морковь.
7. Лук отправляем к кабачку, а в масло погружаем морковь.
8. Обжаренные кабачок, лук и морковь измельчаем блендером, высыпаем получившееся на сковороду, убавляем огонь и разбавляем пол стаканом воды.
9. Солим, перчим, можно добавить чайную ложку сахара, добавляем измельченную зелень, и немного чеснока.

Лучше икру кушать охлаждённой. Приятного аппетита)

Ещё рецепт:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень рада комментариям!
Комментарий появится не сразу. Он будет отправлен на проверку.